сайт - наш Чегдомын
 
рубрика автодром
 
Автомобильная литература
Регистрация транспортных средств
если вас остановил сотрудник - ДПС
Классификация масел
классификация автомобильных шин
штрафы ДПС с
1 января 2008 г
Программы для водителей
Самоучитель езды на автомобиле
Как общаться с инспектором ДПС
 

Автосоветы

Содержание

Полировка

Предлагаю вниманию читателя часть статьи из журнала Автомобиль и Сервис о профессиональной полировке. Почему часть? Потому, что остальное для обывателя малоинтересно, так как адресовано профессионалам - малярам, подготовщикам, работникам СТО и автомоек. Итак, приступим... ....Гладкая, блестящая поверхность кузова автомобиля придает ему эстетически привлекательный, можно сказать, законченный облик. При использовании для покраски современных эмалей и лаков такая фактура образуется "сама собой", однако беда в том, что блеск лакокрасочного покрытия не вечен. В процессе эксплуатации на поверхности покрытия образуется множество микронеровностей, и вместо своего отражения в "зеркале" кузова владелец обнаруживает нечто малопривлекательное.

Иногда случается и похуже. К примеру, из "любви" к ближнему или в целях "восстановления справедливости" на автомобиль могут что-то выплеснуть, или нанести неподходящую надпись.

В общем-то (если автограф оставлен не гвоздем), ничего страшного - восстановить первоначальный блеск можно с помощью полировки.

Та же операция поможет автомаляру устранить ряд дефектов на поверхности кузова при покраске. Причем профессиональное полировальное оборудование позволяет устранять весьма существенные дефекты, не прибегая к перекрашиванию.

Одним словом - объем полировальных работ в авторемонте весьма значителен, и отношение к этой работе (ее называют одной из финишных операций) должно быть вполне серьезным. А это подразумевает применение соответствующего оборудования и материалов, причем оба этих компонента обязаны быть выполнены именно для профессионального использования.

Полировка и "полировка"

Восстановить первоначальный блеск на поверхности возможно двумя способами: или, механически "срезав" все микронеровности, выровнять поверхность, или заполнив все "впадины" на этой поверхности каким-либо составом. Естественно, второй путь проще и легче, но профессионалы выбирают более трудный - первый. В этом случае долговечность восстановленного покрытия значительно выше.

В самом деле, заполнитель (чаще всего - гель на основе воска) - субстанция нестойкая и с легкостью вымывается под воздействием атмосферных условий.

Исчерпывающая характеристика такой полировке дается профессионалами - "до первого дождя". Не спасают последние достижения химиков - полировальные пасты с тефлоном. Стойкость повышается, но незначительно, к примеру, "до десятого дождя".

Настоящий результат достигается только профессиональной полировкой, с использованием специальных паст, содержащих мельчайшие абразивные частицы для удаления микронеровностей.

Как бы то ни было, все сказанное не означает, что мы предлагаем категорически отказаться от декоративной полировки, скрывающей дефекты, но не удаляющей их. Более того, чем чаще проводится такая косметическая операция, тем лучше. Дополнительная пленка геля защищает лакокрасочное покрытие от агрессивных атмосферных воздействий, с нее быстрее стекает вода, а сам автомобиль выглядит значительно наряднее.

Сторонний Н.


Полезная информация для автолюбителя: www.temis-auto.ru
По материалам сайта: www.region54.ru


Взято с temis-auto сайта
2008 г. http://Chegdomyn.narod.ru Все для малыша || Радиолюбитель || Рыбак || Самое интересное || Ученик  
Hosted by uCoz